Комментарии
На AguLRussian Code Cup, WTF?, 2 месяца назад
+14

И адреса, можно теперь к кому-нибудь в гости нежданно нагрянуть :)

+10

Тоже нет :) и исправьте опечатку в фамилии ;)

+3

Все три нет :)

+8

Нет =)

На Alex_KPRCPR system trial round #1, 4 месяца назад
+10
Спасибо =)
На Alex_KPRCPR system trial round #1, 4 месяца назад
+11
А можно линк на результаты, пожалуйста?
На MikeMirzayanovCodeforces: summarizing 2011, 5 месяцев назад
+9
А что ещё, по-вашему, делать любопытным черепашкам? :)
На RomkaИ опять футболки >_<, 5 месяцев назад
+9
"Джентельменский набор" олимпиадника :)
На RomkaИ опять футболки >_<, 5 месяцев назад
+24
Черепашка ехидничает =)
На RomkaИ опять футболки >_<, 5 месяцев назад
0

Коврик для мыши - не смешите у половины тачпад, половина из оставшихся им не пользуются (зачем он нужен для опт. мышек? коврик - анахронизм).


Для интереса опросил олимпиадников, присутствующих в скайпе в столь поздний час. Вопрос звучал так: "если бы ты выиграл приз на Codeforces, и тебе бы предложили на выбор коврик для мыши или футболку, и то и то с логотипом CF, что бы ты выбрал?"

Результаты:
4 - коврик
2 - футболку, потому что есть уже коврик от Topcoder; если бы не было коврика, то коврик
1 - футболку, без вариантов
1 - затруднился решить, что ему хочется больше
1 - не соизволил ответить :))) (видимо, отошёл куда-то)

А вы говорите, анахронизм :)

EDIT: P.S. Это я для примера, я за коврики не агитирую. Но просто сколько людей -- столько мнений, и нельзя быть категоричным. А вообще Саша Куприн прав -- надо сделать опрос. Там всё и видно будет.
На RomkaИ опять футболки >_<, 5 месяцев назад
+27
Безусловно, футболки наиболее универсальный подарок, с этим никто не спорит. И по поводу всех слов в защиту футболок я абсолютно согласен. Но ведь идея поста не такая, что "давайте все будут дарить не футболки, а кружки, и ничего кроме". Речь о том, чтобы иногда разбавлять футболки чем-то иным. Или вот, как я уже написал выше, дарить большинство футболок, а определённый процент "нефутболок", с возможностью выбора. 

> Зачем нужна кружка
Возможно, чтобы из неё пить, но я не уверен :))) (извините, не сдержался)

> (ладно одна, но когда подарят вторую)?
Давайте решать проблемы по мере их поступления :) Пока что ни один OJ кружки не дарил, не считая единственного Cook-off, упомянутого выше KADR-ом. Опять же, возможность выбора сувенира участниками, кажется, решает эту проблему. На Codeforces это только второй контест, в результате которого можно получить приз. Если бы в каждом контесте раздавали по 10 кружек, это составило бы 20 кружек на данный момент. Я полностью уверен, что среди потенциальных топ-100 есть спрос на 20 Codeforces-кружек ;)))
На RomkaИ опять футболки >_<, 5 месяцев назад
+5
Есть мнение, что эти десять участников окажутся из топ-20, не ниже :)
На RomkaИ опять футболки >_<, 5 месяцев назад
+9
Кстати, а как вам такой компромисс: заказывается 10, скажем, кружек/кепок/паззлов и 90 футболок. У участника есть возможность выбрать, какой сувенир он бы хотел получить. После контеста 10 "нефутболок" раздаются первым десяти участникам, которые указали их в качестве приза.
На RomkaИ опять футболки >_<, 5 месяцев назад
+3
Исключения, конечно же, есть. В ЛКШ давали Яндекс-кружку, на онсайте ТСО -- ручки, брелки и прочие мелочи. Facebook дарил кубики Рубика и напульсники с своим логотипом. Но футболки тотально доминируют, это факт.
На EndagorionCodeforces Beta Round #99, 5 месяцев назад
+3
Странная какая-то у вас, Алексей, импликация :)
На MikeMirzayanovThe 100th Round: 100 Codeforces T-shirts!, 5 месяцев назад
+31
Да-да, черепашка знает, что говорит =)
На EndagorionCodeforces Beta Round #99, 5 месяцев назад
+12
Да, задачи просто супер! Мне очень понравились тоже. Спасибо, Миша! ;)
Ещё бы аксептедов штуки 3-5 по Е -- и вообще супер было бы. Оцениваю контест в 95 из 100 =)
На EndagorionCodeforces Beta Round #99, 5 месяцев назад
0
Я делал так же, как Вася :) Всё ОК, работает за O(n log n + m * 101 * log n) = O(n log n + m log n), ведь 101 -- это константа ;)))
На EndagorionCodeforces Beta Round #99, 5 месяцев назад
+5
Хм, действительно ;)))
На EndagorionCodeforces Beta Round #99, 5 месяцев назад
+21
Черепашка-финалист покраснела =)
На EndagorionCodeforces Beta Round #99, 5 месяцев назад
+7
Нет :)
На looПомогите с идеей, пожалуйста, 5 месяцев назад
+14

На задачу К заочки эта задача похожа тем, что и тут, и там задача по спортивному программированию. Ну вы даёте.


Это задача I с финала открытого кубка сезона Весна-Лето 2010. Я его решал вместе с Burunduk1, и эту задачу писал он, так что можете попытаться спросить решение у него. Я точно не помню, но суть в том, чтобы посчитать количество путей 2 из каждой вершины, а потом перебрать центральное ребро (для путей длины 5), или центральную вершину (для путей длины 4), и посчитать количество всех путей, проходящих через это ребро/эту вершину, учитывая некорректные. Это можно сделать простым перемножением соответствующих значений. Затем нужно вычесть некорректные пути (которые проходят более, чем один раз через одну вершину), там уже нужно быть очень внимательным, и учесть все виды некорректных путей. Случаи длины 1, 2 и 3 рассматриваются довольно-таки очевидно.

Если вы хотите подумать над задачей, то вот вам некоторое направление для дальнейших размышлений. Если хотите узнать больше подробностей, пишите Сергею -- Burunduk1.
На KaiZeRКак улучшить dsu?, 5 месяцев назад
0
Действительно очень простая, ну и дела... Большое спасибо за новое знание ;)
На KaiZeRКак улучшить dsu?, 5 месяцев назад
0
Link-cut trees нынче зачислены в разряд "легко и доступно каждому"? :) Или есть что-то более лёгкое?
+5
На самом деле разница небольшая в масштабах всей задачи, ведь из дерева отрезков нужна только одна функция, set на отрезке, а это не больше 10 строчек.
+25
====================================================================
Выборка, конечно, репрезентативнее некуда. N <= 5 команд отписались о том, что не смогли сдать не самое оптимальное решение на С++, а смогли на Java, и это по одной-единственной задаче. Конечно, основываясь на этом, можно сразу же номинировать контест на "худший проблемсет года". Ведь участники не смогли сдать очевидное решение, какой ужас.
Читаем чуть ниже посты Ильи и Пети, и понимаем, что есть решения, которые отлично заходят на С++. Более того, с вероятностью 99.9% Гена сдал её на fpc, который вроде как медленнее С++. "Ну а если совсем тупой перебор не заходил - так это уж проблемы участников, нефиг лажу толкать ;)" (с)
+19

> Там бы вы весь контест потратили на запихивание уже решенных задач.

Серьёзно? :) Вы бы, может, сначала порешали проблемсет, что ли, прежде чем так заявлять.
На KADRCodeforces Beta Round #97, 5 месяцев назад
+19
"Послушать, так вся страна в футбол играть умеет; одни мы, 11 человек, уроды кривоногие..." (с) Из шутки про футболистов
На Alex_KPRДело мастера боится?, 5 месяцев назад
+15
Я не успел малость :) И продемонстрировал отсутствие ориентации по сайту Максима.
На Alex_KPRДело мастера боится?, 5 месяцев назад
0
Будем идти по исходному массиву и хранить b[i] = минимальное значение элемента, на которое может заканчиваться возрастающая подпоследовательность длины i.

В начале b[i] = inf. Для каждого элемента исходного массива находим в массиве b дихотомией наибольшую последовательность, которую он может продлить, и обновляем.
На Alex_KPRДело мастера боится?, 5 месяцев назад
+20
Я пишу обычный поток больше десяти минут, Диница и min-cost-max-flow не меньше пятнадцати. Декартово дерево вряд ли напишу быстрее, чем за 15-20. С суффиксным автоматом не разобрался до сих пор => написать его не могу ни за сколько. lex-min-shift пишу суффиксным массивом за O(N log N).
В рейтинге только одна точка ниже фиолетового. Да, алгоритмы не рулят ;)
На I_love_nataliaВстреченное на NEERC, 6 месяцев назад
+56
Я не буду писать про результат нашей команды (кстати, каждый из них уже осознал свою роль).
Зато когда выиграли пробный тур, крики было слышно, наверное, в Барнауле.
На denchipa little joke, 6 месяцев назад
+5
Skyrim detected!!! =)))
На yahoooА вы крутите ручку?, 7 месяцев назад
+5
"Хватит мне тут воздух гонять!" (с)
=)))))
+6

Похоже, Алекс заработал плюсик и пирожок от Макса ;)))

На SkidanovAlexTCO 2011, photos competition, 8 месяцев назад
+4
По словам одного из админов, эта ветка топкодер интересует меньше всего. В частности, именно поэтому перестали делать платные СРМы. Но по зрелищности это действительно самое интересное соревнование.
На SkidanovAlexTCO 2011, photos competition, 8 месяцев назад
+1
Собственной персоной ;)
На AguLТренировки ИТМО (neerc.ifmo.ru/trains/, 8 месяцев назад
0
Дак вроде уже традиция давать на первые личные тренировки ЛКШатские задачи ;)
На golyj_na_stoleTopCoder SRM 517, 8 месяцев назад
0
Ооооо, я не один такое укуренное решение придумал и написал!!! ^_^ Правда, слегка набажил и пришлось сделать ресабмит =(
Решение с f[l, r, ll, rr], по-моему, куда тривиальнее, проще и более стандартное, чем это.
На golyj_na_stoleTopCoder SRM 517, 8 месяцев назад
0
На сайте тоже уже обновился, только не посортили всех по новому рейтингу пока ;)
На jteCodeforces Beta Round #86 , 8 месяцев назад
0
Да ладно, бывает ;)
На jteCodeforces Beta Round #86 , 8 месяцев назад
0
Это ж как надо ухитриться ошибку сделать... =)))
На jteCodeforces Beta Round #86 , 8 месяцев назад
0
Основание 100 осталось после дебага :-[ ;)
На jteCodeforces Beta Round #86 , 8 месяцев назад
0
Это не сервер, это оптимизатор g++
На jteCodeforces Beta Round #86 , 8 месяцев назад
0
Я уже видел WA 102 у кого-то =) Видимо, такого не будет ;)
На sankearSNSS-2011 Round 2, 9 месяцев назад
0
А научите меня gcd за О(1) считать? =)
====================================================================
просто они не участвуют в этих холиварах - незачем
ага, точняк =) это я как человек из второй категории говорю ;)

однако, надо быть, извините за выражение, идиотом, чтобы пытаться понять условие из собственного разыгравшегося воображения и картинки, на которой изображён зелёный человечек, вместо того, чтобы разобраться с единственным формальным предложением в условии задачи, которое даже начинается со слова "формально"
абсолютно в точку, браво, Алекс! всё по местам расставил, ни дать ни взять =)
На Alex_KPRCodeforces Beta Round #80, 9 месяцев назад
0

Материалы раздаются торрентом, вот тут можно взять  линк: http://vkontakte.ru/wall-222235_1427
Насчёт пописать контесты не знаю, спросите у  dkirienko, где их можно дорешивать.

EDIT: оказывается, просто так нельзя получить материалы из ЛКШ, так что линк вам не поможет, да и дорешивание, судя по всему, для вас закрыто.
На Alex_KPRCodeforces Beta Round #80, 9 месяцев назад
0
Я писал только ТСО Round 4 из ЛКШ, это единственный контест, который я написал за время школы.
p.s. Спасибо =)
На Alex_KPRCodeforces Beta Round #80, 9 месяцев назад
+3
Никто не просил, а преподы не особо хотели участвовать
p.s. Кто ищет -- тот всегда найдёт.
На Alex_KPRДело было вечером..., 10 месяцев назад
+5
А, вот почему Анюта в RCC участвовала ;)))
На Alex_KPRДело было вечером..., 10 месяцев назад
+27

Забыл, что она твоя девушка? =)))
На RodionGorkБрак по расчёту ;-), 11 месяцев назад
0
А-а, ясно, спасибо =)
На RodionGorkБрак по расчёту ;-), 11 месяцев назад
+1
А почему в марафонах-то нельзя?
На RodionGorkБрак по расчёту ;-), 11 месяцев назад
+6
Ну я бы всё же сказал, что есть корреляция между "хороший специалист в своей области" и "хороший муж", неважно, программист он, хирург, или кутюрье =) Не максимальная, конечно, корреляция, но есть.
На Ripatti Codeforces Beta Round #74, 11 месяцев назад
+9
Убедил, я соглашаюсь =) Приятно иметь дело с адекватным человеком, качественно и логично обосновывающим свою точку зрения.
На Ripatti Codeforces Beta Round #74, 11 месяцев назад
0
=================================
Хром обо мне настолько низкого мнения? =)))))
На Ripatti Codeforces Beta Round #74, 11 месяцев назад
+6
Опыта проведения контестов у тебя, конечно, в Х раз больше, поэтому тебе виднее =) Но мне всё равно кажется, что ты путаешь контесты с мгновенной проверкой задач и с пост-проверкой. То есть я исхожу из того, что вне зависимости от набора финальных тестов/условий/решений жюри во время контеста Егору и Jacob'у информация сообщалась бы одна и та же. А раз так, то найденную впоследствии ошибку вполне можно исправить, пусть для кого-то, к сожалению, в худшую сторону. А то, получается, жюри исходит не из корректности результатов, а из жалости. Поднять рейтинг одним -- для корректности результата, опустить другим -- их жалко.
На Ripatti Codeforces Beta Round #74, 11 месяцев назад
+6

Странные рассуждения. Если бы это был какой-то онсайт с медалями и грандиозным шоу, то я согласен. А поскольку это локальный контест, один из сотни, то я думаю, вполне справедливо либо вообще ничего не делать, либо всем всё пересчитать.

А как же бан читеров? После соревнований же смотрят исходники на похожесть и т.п. В этом случае результаты вполне себе меняются. Так вот интересно, какая разница, там люди получили очки несправедливо из-за своей подлости, а здесь из-за ошибки жюри, но тоже несправедливо.

На Ripatti Codeforces Beta Round #74, 11 месяцев назад
+3

===============================================================
> В чем не правы? Ну хотя бы в заминусовывании комментариев.
А может ещё в написании, нет? Или в присутствии на codeforces?

> Ну а если серьезно, то "закон обратной силы не имеет".
А почему тогда остальным пересчитывать? Двойные стандарты?

> Кстати, а почему бы тогда на ACM-style контесте не отбирать очко?
 Выше уже ответили: потому что это влияет на ход контеста. Человек/команда сдаёт задачу, видит АС, перестаёт над ней работать. Потом забрать это очко несправедливо. Здесь разницы никакой нет, Егор и Jacob всё равно не знали о своём "ложном" АС до конца соревнования.
На Ripatti Codeforces Beta Round #74, 11 месяцев назад
0

================================================================

Конечно, я плююсь от ярости, что у меня было 7-ое, а не 5-ое место, это же так ужасно! =))) Более того, если бы Вы были повнимательнее, а не советовали бы мне решать задачи, Вы бы, возможно, заметили, что как раз-таки теперь они меня на два места не опускают. Это к сведению.

Теперь по существу. Я ни капли не сомневаюсь в мастерстве Егора и Jacob'a, и мне совсем не жалко, чтобы им добавили хоть по сотне рейтинга, за дело, разумеется. Я не злорадный и не ставлю себе цель получить побольше рейтинга, а всем остальным чтобы досталось поменьше. Но мне кажется, что пересчитать рейтинг справедливо всем, в том числе и этим двум участникам -- просто потому, что неправильное авторское решение никак не влияло на ход контеста для них. В чём я не прав?

На Aksenov239Russian Code Cup Elimination Round, 11 месяцев назад
+36

==========================================

Ага, я так и представляю картину -- сидит себе девушка, думает, пора замуж. Заходит на CF и начинает выбирать... "Тааак, у этого что-то мало контестов выигранных, этот вообще в топ-10 не был, этот то красный, то нет, этот на <language1> пишет, а не на <language2> -- зачем мне такой муж... М-да, похоже, лучшая кандидатура -- tourist. Где тут личные сообщения..."

На Ripatti Codeforces Beta Round #74, 11 месяцев назад
-1
Что-то я ничего не понял. С каких пор "слегка неправильные" решения должны получать баллы и повышать рейтинг автору? 0_о
На Aksenov239Russian Code Cup Elimination Round, 11 месяцев назад
+15

Что, Вы серьёзно всё в своей области знаете? =)
На Ripatti Codeforces Beta Round #74, 11 месяцев назад
-2
Несправедливо же они его получили. Если бы это был АСМ-style контест, тогда да, нужно было бы оставить. А так какая разница?
На Ripatti Codeforces Beta Round #74, 11 месяцев назад
+29
UPD.

К сожалению, в авторском решении задачи E этого раунда была обнаружена ошибка. Спасибо участнику LinesPrower за ее обнаружение. Авторское решение было обновлено, а все решения перепроверены. Вскоре будут обновлены рейтинги всех участников, кроме Egor и Jacob. Мы приносим извинения за данный инцидент.

Непонятно, почему кроме Egor и Jacob.

На Aksenov239Russian Code Cup Elimination Round, 11 месяцев назад
+1
Дааааа, Тарас его выучил после этого семестра =))))))) Все у нас (БГУ, ФПМИ, 3 курс) выучили... ;)
На EgorTopCoder Open Round #1, 11 месяцев назад
+11
Кое-кто недавно, к сожалению, именно так и сделал =(
На Aksenov239Russian Code Cup Elimination Round, 11 месяцев назад
+52
А у меня невеста сама себе выиграла =P

===========================================

Ух ты, здорово, спасибо большое!!! Надо бы попробовать разобраться ;)

На sdryapkoIOI 2011, 11 месяцев назад
+1

Это точно =) Ну да не будем разводить оффтоп.

На sdryapkoIOI 2011, 11 месяцев назад
+19
Пришёл полковник и навёл порядок =) По делу, надо сказать.
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
+5

Ааа, я понял!!!

Они уже просто всё решили, и хотят сделать просмотр контеста более интересным. Поэтому они сделали аутпуты на все инпуты, и будут посылать, когда их кто-то обгонит! =))) А потом в конце все оставшиеся зашлют ;)

На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
+4
"Прогресс года" обогнали Never Retired!!! Ну и дела..... =)
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
0
Или became retired =)))
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
0
Отнимают штрафное время вроде бы
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
0
Ну вот, поляки догнали Never Retired
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
0
О, наконец-то Under Investigation оправились и подтянулись. Я надеялся, они смогут составить конкуренцию Never Retired. Ну, чтоб интереснее смотреть было ;)
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
0

* -- штрафная отсылка (+10 минут вроде)

[M++] -- специфическая задача, см. условие

Postcard -- до начала раунда можно было отправить организаторам открытку, и если это сделать, то -60 минут штрафа =)

На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
0
M им нафиг не нужна, они по времени и так уделают всех на порядок =) А то, что притихли, так это, видимо, они втроём сейчас пишут, и скоро будет несколько сабмитов сразу, как и раньше: 4pnt -> 7pnt -> 11pnt
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
0
Думаю, это связано с тем, что во многих задачах задания отличаются для лёгких и сложных (не так, как в GCJ, например)
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
0
Говорят, сайт очень плох, что-то послать крайне сложно =(
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
0
Это да, дико интересно посмотреть =) Надо было купить чего-нибудь чипсоподобного и развалиться в кресле, наблюдая =)
На EugeneIPSC 2011, 11 месяцев назад
+8
А есть тут ещё кроме меня такие, кто не решает, а смотрит? ;)
На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 11 месяцев назад
+5

==================================

Это да, карта - редкостная ерунда. Но коммон коммону рознь, Terror, например, тоже коммон ;)))

На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 11 месяцев назад
0

=============

Согласен =)

На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 12 месяцев назад
0

========================================

Речь всё же не о корректности, а о стилистике (или прагматике, как угодно), см. пункт 4 в моём сообщении

На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 12 месяцев назад
+9

Возможно, это не совсем авторитет, просто первое, что вспомнилось: http://magiccards.info/gp/en/23.html

и она же на русском: http://magiccards.info/gp/ru/23.html

Ещё обращаю внимание, за полную правильность перевода MtG не ручаюсь, но тем не менее, не совсем же безграмотные люди такие вещи переводят =)

На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 12 месяцев назад
+25

1. В нашем случае это поговорка. А людей, которые воспринимают их в буквальном смысле, называют занудами =)

2. Сообщение больше адресовалось SkidanovAlex'y, собственно говоря, оно и помещено как ответ на его сообщение.

3. Если уж на то пошло, у него сейчас как раз день.

4. А Вы реально знаете русского, который называет C-large -- "С большая"?

На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 12 месяцев назад
+13

Ничего личного, но Лингве я верю больше, чем SkidanovAlex'у ;)
На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 12 месяцев назад
+7
Напали на человека средь бела дня =) По-моему, сразу видно, что человек не на родном языке пишет, к чему его подкалывать по этому поводу?
На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 12 месяцев назад
0
g++ с -Wall тоже молчит =)
На EugeneIPSC 2011, 12 месяцев назад
+7
Черепашка апает =)))
На frost_novaЯндекс.Алгоритм 2011 - Раунд 1, 12 месяцев назад
+26
> особенно если Е сдало в 7 раз меньше людей, чем D.
Наверное, это тоже не слишком хороший показатель, так как многие читают задачи исключительно по порядку, и решают их тоже по порядку. Плюс ещё психологический фактор в духе "да ну, это же Е, наверняка там что-то очень замысловатое". Уверен, что если бы поменять местами D и Е, то разница была бы совсем другой, но это никак не проверить, конечно =)
На frost_novaЯндекс.Алгоритм 2011 - Раунд 1, 12 месяцев назад
0
Неплохо бы при назначении тегов писать и русскую, и английскую версию для удобства поиска. А то так: http://codeforces.ru/search?query=yandex одно, а так: http://codeforces.ru/search?query=%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 другое.
На MaximShipkoNew features: cities and countries, 12 месяцев назад
+8
Наверное, хорошо бы разослать всем примерно такое письмо: "вот, мы добавили рейтинг по городам и странам, если не сложно, заполните, пожалуйста, свои данные, это поможет сделать рейтинг более соответствующим реальности"
На Aksenov239Russian Code Cup QR 1, 12 месяцев назад
+16
Какой ужас, текст статьи -- как в букваре: "Это Маша. У Маши есть кукла. Она любит с ней играть. Маше нравятся куклы." >_<
На IgorTPHКакую IDE вы используете?, 12 месяцев назад
+3

в Windows: Far && g++

в Linux: Geany && g++

Для дебага отладочный вывод, за 7 лет привык и овладел в достаточной степени ;)

На NALPYandex.Algorithm 2011 Qualification 2, 12 месяцев назад
+3
> Именно этим мне этот раунд и не понравился - зачем выставлять таймлимиты и ограничения, на которых падает стл? 

Затем, чтобы писали квадрат. Подразумевается, что либо ты пишешь решение за квадрат, и спокоен за него, либо тратишь эн десятков минут на оптимизацию решения за n^2*log n, которое ещё и не факт, что зайдёт.

> Главное, что до тестинга это невозможно просчитать - и я думал, что с высокой вероятностью зайдет.
Невозможно просчитать, что 5000*5000*log(5000) ~ 3.07193*10^8 медленных, используюших сет операций скорее всего не влезут в TL? Если Вы не знаете, какова производительность структур данных STL, то это же Ваши проблемы, а не "авторам дисреспект".