Комментарии
На abitКуда поступать, 4 дня назад
+1

Не совсем понял, почему это плохо?

Теперь мне стало ясно, почему сегодня столько людей зарегистрировалось. А я всё гадал. =)

Владельцами являемся я и cmd. Использовали его для подготовки к соревнованиям (в действительности были и другие сервера с ещё большим количеством контестов, бэкапы контестов с них лежат, а развернуть на этом было влом:)). Ссылку на ресурс cmd уже где-то в обсуждении на CF давал.

Кстати, чтобы не запоминать ip можно ходить по этой ссылке — http://acm-train.tk:30080.

P.S. Если не путаю, то у контестов с id до 101 были похерены условия при переносе с предыдущего сервера. =)

На rumi13ЧУ 2012, 2 месяца назад
0

Ещё пишут “не более трех” или “не менее трех”.

На rumi13ЧУ 2012, 2 месяца назад
+8

Многолетный опыт участия в олимпиадах по программированию мне подсказывает, что если в условии написано, что X = 3, то авторы гарантируют, что в тестах X не может быть не равен 3.

Поэтому, читайте условие задачи (т.е. правила) внимательно.

P.S. Я не имею абсолютно никакого отношения к организаторам контеста.

Забавное ощущение: видеть в мониторе команду АГУ (Астрахань) и не видеть в её составе своей фамилии. Особенно, если учесть, что за свою историю участия Астраханского государственного университета в соревнованиях по правилам ACM ICPC, я был во всех составах команд. Это первый контест вузовской команды без меня. Я сегодня в новом амплуа, амплуа болельщика. Замечу, что это даже более волнительно, чем участвовать самому. К тому же участвует моя сестра. =)

P.S. Всем удачи и хороших эмоций от задач и соревнования!

На e-maxxКопирастия, 3 месяца назад
+1

Тебе не кажется, что твое действие (переименовал и повесил под другой ссылкой) могут интерпретировать как игнорирование запроса, ведь просили совсем убрать. Я не очень хорошо разбираюсь в законодательстве по этому вопросу, но будет крайне неприятно, если возникнут какие-нибудь проблемы с законом у тебя или у e-maxx.ru.

Кстати, возник следующий вопрос: Одно время, насколько я знаю, GCJ проводился на базе Topcoder. Так вот имели ли право участвовать в GCJ забаненные на Topcoder?

На wituaCodeforces Round #104, 4 месяца назад
+3
Снимаю шляпу. На такое бы я точно не решился в отечественном поезде/вокзале.
На Ramzes2Настройка ejudge, 5 месяцев назад
+11
Думаю, что нигде. А какие конкретно вопросы возникли?
На aropanФиналы ACM ICPC, 5 месяцев назад
+8
А Вова имел ввиду какой сервер? Наш тренировочный?
Материалы олимпиады будут выложены? Я бы поднял у себя виртуальный контест на задачах турнира. 
На maksayContest archives, 5 месяцев назад
+3
Вот здесь есть ссылки не только на стендинги, но зачастую и на материалы контеста.
На MikeMirzayanovMy Joy, 6 месяцев назад
+15
Мои поздравления! :-)
Не совсем понял, а что ломается в этом случае?
Да, но что во втором тесте? WA 2 весь контест и всё.
На aropanCodeforces Beta Round #92, 7 месяцев назад
0
Да, согласен.
На aropanCodeforces Beta Round #92, 7 месяцев назад
+6
Абсолютно с тобой согласен. В частности, результаты rejudge дали некоторым возможность исправить ошибки и отсабмитить повторно решение после падения его на новых претестах, что уже напрямую влияет на рейтинг других участников. 
На wituaCodeforces Beta Round #91, 7 месяцев назад
0
Ну я "куски" тестов глянул. Макс. тесты вроде бы есть. В любой случае тест, на котором у меня локально падало по TL, на поверхности. Это не какой-то хитрый случай. Странно, если его в наборе нету. Может тестирующий сервер ооооочень быстрый? =)
На wituaCodeforces Beta Round #91, 7 месяцев назад
+4
Товарищи, я что-то не пойму, что с задачей E. Написал решение, которое при add влоб обновляет массив (если число стало "хорошим" или перестало быть им, делает апдейт фенвика). На макс. тесте такое должно работать что-то типа O(10^5 * 10^4 + 30 * 10^5 * log(10^5)). Локально на макс. тесте давало 8 секунд. После систеста пишет, что решение зашло за ~900. Как так? o_o

P.S. послал просто так, "на шару".
0
Я это заметил и что дальше? =)
0
И?
0
+5
Кто-нибудь в курсе:
1. Будет ли централизованная подборка четвертьфиналов как в прошлом году?
2. Будут ли расшарены тесты и чекеры на офф. сайте четвертьфинале (подниму виртуальный контест)?
На KonstantinГП Екатеринбурга, 7 месяцев назад
-4
Может кто-нибудь объяснить, как решали задачу A?
На AguLТренировки ИТМО (neerc.ifmo.ru/trains/, 8 месяцев назад
0
Всё, понял условие, спасибо. Тяжко оно мне далось =)
На AguLТренировки ИТМО (neerc.ifmo.ru/trains/, 8 месяцев назад
0
А "| | =" почему нельзя?
На AguLТренировки ИТМО (neerc.ifmo.ru/trains/, 8 месяцев назад
0
А можно объяснить условие по K? Я его за 5 часов не втёр. =) Какие перестановки получаются? 
Писать нужно в Far, без дебагера и сразу правильно (с)
Угости ссылочкой что ли.

P.S. лучше меня на "ты".
Только, пожалуйста, не надо метками эмулировать обычные циклы, конструкции if-else и прочее. Видел такой код, знаю, блевал. =)
Ок, это всё понятно. Но мы вроде обсуждали олимпиадный код? Причем тут конторы?
Иногда удобно бывает выйти из сложенных циклов сделав break global, к примеру.
Да, собственно, мой коммент имел достаточно общий характер, поэтому я и спросил здесь. У кого-то, возможно, возникают такие же вопросы. Если бы я хотел спросить про конкретную возможность, в конкретную компанию, конкретно для меня, я бы уже, разумеется, писал в личку. :)
Стоп-стоп-стоп. Давай определимся с тем, что значит "быть лучше"? Можно начать с частного случая: кто лучше - я или Вы?
1. Насколько я знаю, никаких правил относительно именования переменных в коде на данном ресурсе нет. К тому же мнение крайне субъективно. К примеру мне намного понятнее прочитать осмысленное название переменной (пусть и матом), чем нечто такое по всему коду "jf7d3fnaf". 

2. Особенно забавно видеть такой пост от человека с настолько привычным по звучанию для русского человека ником. Не люблю лицемерие. Очень не люблю=)
Как требования к претендентам на интернатуру? Должны быть студентами, аспирантами? Может возрастные ограничения? Я никогда не пытался попасть на стажировку в компании, но, учитывая тот факт, что у меня последний год в ACM ICPC, надо этим стоит задуматься. =)
На sr.icarohow to create programming problems?, 9 месяцев назад
0
Wow! I thought polygon is closed for everybody. Just only for the internal use.
acm.sgu.ru вроде слёг.
Опа. А где это можно посмотреть? Кажется, попал с запасом, но про футболку даже и не подозревал.
На BlakmanVIII cборы в ижевске, осень 2011, 9 месяцев назад
0
Деньги. Их у вуза нет.
На RipattiCodeforces Beta Round #81, 9 месяцев назад
0
А исправить без взлома нельзя было? =)
6, 7 и позже дни я и не выкладывал. Но судя по тому, что в пост были добавлены эти ссылки - выложу результаты по всем дням.
Я не совсем знаком с форматом описанных ресурсов. Можешь подробнее объяснить, что ты хочешь получить на выходе? Идейно похожее на это и это, где идет строго тематическое обсуждение, или техническое решение, интегрированное в CF?

К сожалению, в последнее время я стал реже заходить на CF как раз из-за подавляющего количества развлекательно-"срачных" записей. Для этого я пользуюсь livejournal и twitter, а на CF же мне хотелось бы видеть профессионально ориентированный (ACM) и образовательный контент, который легко отфильтровать из всей массы информации.

В любом случае лично мне было бы намного удобнее пользоваться CF, если бы существовало четкое разделение информации на 4 раздела: обсуждение задач, алгоритмов, контестов и разного. С жесткой модерацией в первых трех и либеральным отношением к четвертому.
На Alex_KPRДело было вечером..., 10 месяцев назад
0
Забыл про аву =)
На Alex_KPRДело было вечером..., 10 месяцев назад
+2
маловато =)
На Alex_KPRДело было вечером..., 10 месяцев назад
+1
Только сча заметил, что я на CF на аватарку поставил фотку, где я со своей девушкой. Я уже и забыл . =)
На GentlemanTop Coder SRM #512, 10 месяцев назад
0
А как решать 1024?
На GentlemanTop Coder SRM #512, 10 месяцев назад
0
2. the resulting sequence is sorted in ascending order.
На GentlemanTop Coder SRM #512, 10 месяцев назад
0
После прочтения коммента мне вспомнился вот этот ролик. Фраза на языке до сих пор крутится. =)

P.S. я не сдал 512.
На Alex_KPRДело было вечером..., 10 месяцев назад
+7
Про перебор понравилось. А 8-я мотивирует стать красным :-D
На dyussenaliyevНужен совет по Java, 10 месяцев назад
+3
А как же Java Tutorials. Там достаточно не плохо написано.
На ilyarazdebug-версия std::vector, 11 месяцев назад
+1
Да вы там вообще жгли =)
На ilyarazdebug-версия std::vector, 11 месяцев назад
0
Да я в курсе =)
На ilyarazdebug-версия std::vector, 11 месяцев назад
0
Случайно. Так часто бывает в данном мире =)
На ilyarazdebug-версия std::vector, 11 месяцев назад
+5
Иногда приходится угадывать RE ли это или всё же MLE. Но это камень в сторону поддержки системами проверки языка Java. =)
На ilyarazdebug-версия std::vector, 11 месяцев назад
+6
Не совсем понял, почему Java отдыхает. Там ведь всё это без лишних телодвижений =)
На ConnectorCodeforces Beta Round #75, 11 месяцев назад
+5
Хах, значит я не один ждал хэши, когда увидел Сашу в авторах =)
На Anton_LunyovThe June Cook-off on www.codechef.com, 11 месяцев назад
0
Точно! Спасибо. У Вовы Чалышева подобную футболку видел. Хорошая =)
На Anton_LunyovThe June Cook-off on www.codechef.com, 11 месяцев назад
0
Для футболки что надо?:)
На sdryapkoIOI 2011, 11 месяцев назад
+20
В упор не вижу и намёка на "наезд" в теле поста.

"известны ли сборные каких-нибудь стран на IOI-2011?"
На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 11 месяцев назад
0
Можно. Но нежелательно. Лучше - сразу красный)
На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 11 месяцев назад
+9
Да ладно, я ведь не хочу доказать, что соревнования равнозначны. Я просто уверен, что побеждает сильнейший. Остальное - нюансы. А если хочется риска - это в покер нужно подаваться.)

P.S. Мы с тобой как-то синхронно цвет меняем)) Ты был желтый - я был желтый. Сча оба сиреневые))
На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 11 месяцев назад
+8
Ситуация специфична не только для GCJ. На ACM контесте вполне может быть такое. Знаешь решение на задачу, но не слишком простое + подозреваешь, что другая задача решается быстрее и проще, но ты её не читал)
На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 11 месяцев назад
+8
Не совсем ясно в чем риск проявляется. В любом случае засылать нужно тогда, когда уверен, что код решает поставленную задачу. Риск может быть только в выборе: думать ли над large, если по нему идей сходу нет, или же писать small.
На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 11 месяцев назад
0
аналогично))
На aropanGoogle Code Jam 2011 Online Round 2, 12 месяцев назад
0
а лучше - решение...)
На luckyiСазанка 2011?, 12 месяцев назад
+17
И в прошлом и в позапрошлом годах было очень классно. Надеюсь и в этом году получится пройти отбор. У меня следующий сезон ACM ICPC последний и он очень важен для меня. Хочется завершить выступления "красиво", ибо это целый этап моей жизни, в который я вложил душу. :)
0
Не правильно поставил вопрос:

"поэтому все желающие взять медаль на финале - в лс ;)"
fixed)))
На AguLGoogle Code Jam 2011: Round 1, 12 месяцев назад
+8
Кстати, сколько себя помню, я ни разу в 4-5 утра не писал успешно. Всегда обидные тупняки, фейлы и баги))
На AguLGoogle Code Jam 2011: Round 1, 12 месяцев назад
0
Тем не менее из 1А я не прошел, а в 1B попал в TOP-100. В первую очередь всё от задач зависит, имхо)
Получается мы все останемся без куска хлеба? Я не хочу переквалифицироваться. Мне нравится то, чем я занимаюсь. :)
А какая разница? Главное, ты стал специалистом. Хорошо, если востребованным. Зачем тебе лишняя конкуренция на рынке труда? :)
На ahmed_alyCodeforces Beta Round #67 (Div. 2), 13 месяцев назад
+2
Не глянул статистику. Действительно. Видимо я говорю под влиянием того, что E сдана мною, а D - нет. :))
На ahmed_alyCodeforces Beta Round #67 (Div. 2), 13 месяцев назад
-1
В E идея прозрачна. Из сложностей написания только пересечение отрезков. В чем ещё сложность?
На ahmed_alyCodeforces Beta Round #67 (Div. 2), 13 месяцев назад
-1
На мой взгляд задача E проще, чем D. Во всяком случае она идейно прозрачнее. Стоило бы их поменять местами.
На MikeMirzayanovProblem Parser Contest, 14 месяцев назад
+12
Да хотя бы тесты переименовать/покопировать + чекеры покомпилить и положить в нужное место - уже всё лучше, чем вручную это делать. Останется только конфиг поправить и лимиты выставить.
На MikeMirzayanovProblem Parser Contest, 14 месяцев назад
+8
Хорошая мысль. Вова Чалышев писал скрипт на bash для установки контестов с neerc под ejudge для нашего сервера. Давно думали об его унификации. А возможно не личное участие, а командное (2 человека)? 
Да, про Express Edition забыл. Сам на Java пишу. Больше случаев, когда человек знает что-то одно хорошо. :)
Да, согласен. Сергей по всем трём пунктам погорячился. Особенно, если говорить в русле спортивного программирования.
Мне кажется, что на соревнованиях должны быть представлены свободно распространяемые компиляторы. Не у всех есть возможность покупать лицензию на MSVS для дома. А вот поставить GCC или MINGW может каждый. К тому же для С++ различия в компиляции одного и того же исходного кода есть.  
На AlexusЧемпионат Урала 2011, 14 месяцев назад
0
Ок!
На AlexusЧемпионат Урала 2011, 14 месяцев назад
0
Есть премодерация заявки? Отправил заявку, но по ссылке "Участники отборочного тура" команда не появилась
1.a Не смешное. Не видел ни одного контеста, кроме олимпиады ЮФУ, где ставят ограничение на количество печатаемых листов. И бардак на них не наблюдается. В общем совершенно не понятно ограничение.
1.б. Электронные - удобнее. Но я по привычке набивал вручную :)
1.в Ужас или не ужас, но копия на каждого участника желательна. 
...
5. В Саратове изначально выдают тетрадь в клеточку, что очень удобно. В Питере мы пришли на контест со своими тетрадями, которые перед началом тура у нас проверили. Не надо пару толстых. Достаточно по одной тетрадке на 12 листов на команду. 50 коп * 50 команд == 25 рублей. :)

Вступаю в данную дискуссию не потому, что у меня остались негативные впечатления от олимпиады. Наоборот, мне нравится участвовать в Ваших соревнованиях и, на мой взгляд, из года в год уровень олимпиады растёт как в плане организации, так и в плане задач. Просто я считаю, что любая критика - это повод к размышлению. В случае справедливой критики - это возможность учесть существующие ошибки и в следующий раз сделать всё ещё лучше. 

В действительности я не вижу существенных проблем в прошедшем мероприятии. И организаторы мероприятия, и авторы задач проделали огромную и качественную работу. Ваше "выступление" было на достойном уровне, что нельзя сказать о моем. :)))
Критика, но в рамках дозволенного. Всё, что Андрей сказал, имеет место быть. А критиковать можно всё, потому что нет предела совершенству. Или Вам не нужно совершенстоваться? 
А у нас не грохались после фикса.
На MatsurНа acmp.ru ожидается контест !!!, 14 месяцев назад
0
ejudge при регистрации пароль на почту шлёт.:)
На maksayOpencup - Гран-При Спб, 14 месяцев назад
0
Для всех простых n ответом будет n-1. Для остальных чисел ответ 0. "4"-ка - исключение. Понял это генерацией.
Поздравляю с победой! :)
На JokserОткрытый кубок. Northern гран-при., 14 месяцев назад
0
Кто автор(ы) контеста?
На JokserОткрытый кубок. Northern гран-при., 14 месяцев назад
0
интересный template.
На JokserОткрытый кубок. Northern гран-при., 14 месяцев назад
0
Я решал когда-то задачу, где надо было построить дерево по кругам и потом по нему, кажется, какая-то динамика была. Но там за квадрат строилось прекрасно. 

Интересно, а зачем 7 секунд TL. Я решил, что можно как-то квадрат запихать, который и сел писать минут за 20 до конца от безысходности. Увы, это не так.:)
На JokserОткрытый кубок. Northern гран-при., 14 месяцев назад
0
Спасибо! Всё оказывается не сложно. :)
На JokserОткрытый кубок. Northern гран-при., 14 месяцев назад
0
Как решать задачу С?
На JokserОткрытый кубок. Northern гран-при., 14 месяцев назад
0
На LinkedList-ах всё хорошо получается.
На dauren.ktlJava IDE, 14 месяцев назад
0
Я выставлял eclipse keymap. Тем не менее отличия есть. 
На dauren.ktlJava IDE, 15 месяцев назад
0
Я, кстати, обратно перешел на Eclipse на работе. Одного различия в Hot Keys хватило. Хотя Idea вполне удобна.
На dauren.ktlJava IDE, 15 месяцев назад
0
Есть вроде Community Edition, который бесплатен и прекрасно подходит для ACM?
Проверим твою теорию. Посмотрим на изменение твоего рейтинга после следующего раунда. Должен быть существенный скачок вверх. :)
В кино часто бывает, что за 2 недели до часа X находится недостающий человек в команду на соревнование. Обычно, он вообще бывает не в курсе того, что ему надо будет делать. Тем не менее начинает как-то действовать. Потом происходит что-то, после чего все ругаются и разбегаются. В итоге все за полчаса до выступления миряться и принимают участие в действе. Занимательно, но часто найденный человек (тот, который вообще не знал, что от него хотят) становится ключевым звеном на пути к победе главных героев.

Так бы в жизни... За 2 недели до NEERC найти случайного студента. Написать с ним пару тренировок и за его счет выйти в финал!
Чем больше разница, тем больший эффект имеет посыл. :) Поэтому оба, дружно, хором шлём меня на ... Или в ... :)